Всё что может пригодиться для установки ксенона.
Сразу после появления технологии HID ксенона ее начали активно использовать в автомобильной отрасли. Технология была новой и поэтому цена комплектов зашкаливала за 2 тысячи долларов. Этот факт привел к тому, что ксенон ставили только на очень дорогие автомобили. Для ксенона были разработаны специальные посадочные места типа D2R и D2S (в штатном варианте они используются и по сей день). В автомобилях, не предназначенных под ксенон, использовались цоколи H типа (h1, h3, h4, h7, h11, HB4 и др.).
Ксеноновый переходник является неотъемлемой составляющей для корректной установки ксенонового оборудования в автомобили, оптика в которых заводом изготовителем была рассчитана исключительно на галогенные лампы. При отсутствии данного переходника установка ксенона в автомобиль становиться или невозможной, или с нарушением конструкции самой фары. Позже на рынке появились лампы с разными цоколями. Корейские производители научились делать колбы сами или просто закупали колбы у японских производителей и устанавливали их в различные цоколи. Так появились лампы для всех автомобилей.
Как же установить ксенон в автомобиль с обычными фарами, просто вкрутить вместо обычной лампочки ксеноновую и дело сделано? Конечно же, нет. Ксеноновые лампы работают по принципиально другой схеме и для их работы необходимо специальное устройство - блок розжига. Тип ксеноновых ламп обычно подбирается в зависимости от цоколя лампочки Вашего авто. Как итог, подобрать необходимое оборудование под конкретный автомобиль не настолько простая задача, как может показаться на первый взгляд. Иногда производитель, делает оригинальной какую либо деталь, например разъёмы подключения, и для установки компонентов ксенона Вам может потребоваться переходник с одних разъёмов на другие. Как подтверждение данного факта выступает огромное разнообразие фирм-производителей (APP, Sho-Me ®, Silverstone и др.), помноженное на огромный выбор моделей.
Подключение ксенона через реле выполняется согласно схеме в обязательном порядке, так как для работы ксеноновые лампы использую напряжение большой величины и большой частоты. Электрическая цепь автомобиля не позволяет напрямую запитать лампы. Не следует забывать и о элеектронике современных автомобилей. Во время проверки, бортовой компьютер машины, может распознать ксеноновую фару, потребляющую 35 Вт, как неисправный галоген, который должен потреблять как минимум 55 Вт. Также может появиться мерцание света, которое напрягает глаза водителей и снижает срок службы ксеноновых ламп. Бороться с этим может специальный блок (так называемая обманка), который будет имитировать работу 55 Ваттной лампы, и выдавать ложные сведения на бортовой компьютер автомобиля. Будьте внимательны при установке или доверьте это профессионалам. Выбор всегда остается за Вами!
Какой бы тип ксенона Вы не выбрали (обычный или би--ксенон) Вы всегда можете найти необходимое оборудование в нашем магазине.
Типовая схема подключения ксенона